Уважаемый пользователь!
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Государственное Предприятие «Узбекский национальный институт метрологии» (ГП «УзНИМ») .
В соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц» физические и юридические лица Республики Узбекистан и иностранных государств, а также лица без гражданства имеют право обращаться в ГП «УзНИМ» с заявлениями, предложениями, жалобами.
Обращения могут подаваться в устной или письменной либо в электронной форме: лично, через почтовую связь, по «телефону доверия» (78 150-26-03), по электронной почте (metrolog@nim.uz), через официальный веб-сайт ГП «УзНИМ», через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (Правительственный портал).
Рассмотрение обращений представленных лично, через почтовую связь, по «телефону доверия», по электронной почте, через официальный веб-сайт ГП «УзНИМ» , рассматриваются в соответствии Положением по работе с обращениями граждан и юридических лиц .
В обращении физического лица должны быть указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства и изложена суть обращения.
В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
Письменное обращение должно быть закреплено подписью обращающегося — физического лица или подписью руководителя либо уполномоченного лица обращающегося — юридического лица. В случае невозможности закрепления письменного обращения физического лица подписью обращающегося, оно должно быть закреплено подписью составителя с проставлением дополнительно и его фамилии (имени, отчества).
Электронное обращение должно быть в форме электронного документа, подтвержденного электронной цифровой подписью и имеющего другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. Электронное обращение должно соответствовать требованиям, установленным законом.
Рассмотрению не подлежат: анонимные обращения; обращения, поданные через представителей физических и юридических лиц — при отсутствии документов, подтверждающих их полномочия; обращения, не соответствующие другим требованиям, установленным законом.
Порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт ГП «УзНИМ» :
- Официальный сайт ГП «УзНИМ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ГП «УзНИМ» .
- Ответ на обращение (запрос) будет опубликован через некоторое время на официальном сайте ГП «УзНИМ»в рубрике «ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ». Срок рассмотрения обращения не превышает 10 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более, чем на 1 месяц.
- Вопросы, не относящиеся к компетенции ГП «УзНИМ», не рассматриваются и в другие ведомства не пересылаются. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме.
- Размер текста запроса не должен превышать 1000 символов.
- Обращения (запросы) в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, не рассматриваются.
6. Если Вы не удовлетворены ответом на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в ГП «УзНИМ» в письменном виде по адресу: 100049, г.Ташкент, ул. Фаробий 333А или по Эл. почте: info@nim.uz